По решению

Также известен как аккумуляторные системы хранения энергии (BESS), перезаряжаемые аккумуляторные батареи накапливают энергию от системы солнечных панелей, которая затем распределяется в качестве полезной энергии по домам или предприятиям. Эти аккумуляторные системы дороги и требуют правильной настройки для оптимальной работы.

 

BENY Electric создает исключительные, изготовленные на заказ автоматические выключатели постоянного тока, разработанные специально для фотоэлектрических станций, станций зарядки электромобилей, коммерческих хранилищ аккумуляторов и других подобных приложений. Наша линейка автоматов постоянного тока предлагает безопасную и надежную защиту и изоляцию устройств.

 

BENY Electric создает исключительные индивидуальные решения для хранения энергии, которые напрямую соответствуют потребностям вашего бизнеса. Наши производственные возможности - от тщательного применения ваших дизайнов до быстрого и эффективного прототипирования - не имеют себе равных.

Справочные продукты:

Для производства фотоэлектрической энергии требуются вспомогательные компоненты для регулирования и защиты установки от разряда молнии и перегрузки по току. Помимо качественного производства, клиентам нужны быстрые прототипы и сроки выполнения работ.

 

Отвечая на особые потребности рынка фотоэлектрической энергетики, BENY Electric производит линейку модульных электрических продуктов постоянного / переменного тока, используемых для эффективного производства и повышения выработки солнечной энергии с минимальными затратами времени и средств.

Справочные продукты:

Производство фотоэлектрической энергии для домашних хозяйств направлено на производство экологически чистой и зеленой энергии для домов с помощью солнечной энергии, что требует специальных инструментов и методов установки. Кроме того, на рынке требуются компактные детали, занимающие минимум места в домашнем хозяйстве.

 

BENY Electric поставляет вашему бренду модульное оборудование для защиты солнечных фотоэлектрических систем, которые идеально подходят для использования в жилых помещениях. Наша линейка выключателей постоянного тока отличается современным дизайном и почти не требует места при установке.

Справочные продукты:

Коммерческие солнечные электростанции подключаются к общедоступным электросетям для выработки электроэнергии для коммерческих объектов, таких как торговые центры, фабрики и другие учреждения. Таким образом, этому рынку требуются компоненты защиты постоянного тока, которые могут выдерживать длительное использование и большие электрические нагрузки. 

 

Эксперт в отрасли, BENY Electric создает доступные и индивидуальные фотоэлектрические продукты для производства электроэнергии для вашего бренда. Благодаря более чем 70 формам и возможностям быстрого прототипирования, наш эффективный производственный процесс дает вам продукты, которые вам нужны в кратчайшие сроки.

Справочные продукты:

Для защиты климата крайне важно сократить выбросы парниковых газов. Системы хранения солнечной энергии и электромобили играют важную роль в сокращении этих выбросов. BENY Electric предоставляет полное решение, объединяющее солнечную батарею на крыше, систему хранения энергии и EV зарядная станция. Оптимизируйте нагрузку на сеть, сократите расходы на модернизацию сети, создайте более умные и возобновляемые системы управления энергопотреблением дома.

Индивидуальное решение:

Преимущества BENY Решения Electric по защите цепей

p07-2-s05-icon2Созданный с эскиза.

Полная и надежная защита цепи

BENY Electric стремится предоставить рынку наиболее полный спектр продуктов для защиты цепей, которые не только надежны и просты в использовании, но и являются экономически эффективными.

p03-s05-icon2Созданный с эскиза.

Непревзойденное глобальное предложение

Чтобы гарантировать соответствие наших фотоэлектрических компонентов защиты электропитания мировым стандартам, каждый продукт имеет номинальное напряжение до 1500 В постоянного тока и имеет сертификаты безопасности UL, SAA, CB, CE, TUV, ISO и RoHs.

p01-s01-icon3Созданный с эскиза.

Наследие технической экспертизы

Работая в отрасли более 30 лет, мы зарекомендовали себя как эксперты в области безопасного и интеллектуального производства с полностью функциональным оборудованием для контроля и оценки качества.

Поговорите с нашим экспертом

By Solution

Battery Energy Storage Systems

Also known as Battery Energy Storage Systems (BESS), rechargeable battery systems store energy from the solar panel system, which then distributes as usable energy to homes or businesses. These battery systems are expensive and require a proper setup for optimal performance.

 

BENY Electric creates exceptional, custom-built DC breakers designed specifically for photovoltaic, electric vehicle charging stations, commercial battery storages, and other similar applications. Our line of DC breakers offers safe and reliable protection and device isolation.

 

BENY Electric creates exceptional, custom-built energy storage solutions that cater directly to your business needs. From the careful application of your designs to fast and efficient prototyping, our manufacturing capabilities are second to none.

Reference Products:

besssolution

Photovoltaic Power Station

Photovoltaic power generation requires supporting components to regulate and protect the setup from lightning and overcurrent damage. Apart from quality production, clients are looking for quick prototyping and turnaround times.

 

Responding to the specific needs of the market for photovoltaic power generation, BENY Electric manufactures a line of modular DC/AC electric products utilized to efficiently generate and improve the output of solar power generation at a fraction of the time and cost.

Reference Products:

photovoltaic power station

Solar PV systems on Rooftop of Residential Building

Photovoltaic power generation for households is focused on generating eco-friendly and green energy for homes through solar power, requiring specific installation tools and methods. Additionally, the market requires compact parts that require minimal space in the household.

 

BENY Electric supplies your brand with modular equipment to protect solar photovoltaic systems that are perfect for residential use. Our line of DC switches feature contemporary designs and need almost no space when installed.

Reference Products:

SOLAR PV SYSTEMS

Solar PV systems on Rooftop of Commercial Building

Commercial solar power setups are connected to public power grids to generate power for commercial facilities like malls, factories, and other establishments. As such, this market requires DC protection components that can handle long-term use and heavy electrical loads. 

 

An expert in the industry, BENY Electric creates affordable and customized photovoltaic power generation products for your brand. With over 70 molds and rapid prototyping capabilities, our efficient manufacturing process gets you the products you need in no time.

Reference Products:

SOLAR PV SYSTEMS

Solar energy storage and EV charging solution

To protect the climate, it is crucial to reduce greenhouse gas emissions. Solar energy storage systems and electric vehicles play an important role in reducing those emissions. BENY electric provides a full solution that combiner the rooftop solar, energy storage system, and EV charging station. Optimize the load on the grid, reduce the cost of grid upgrades, build smarter and renewable home energy management systems.

Customized Solution:

Solar energy storage and EV charging solution BENY

Benefits of BENY Electric’s Circuit Protection Solutions

p07-2-s05-icon2Created with Sketch.

Complete and Reliable Circuit Protection

BENY Electric aims to provide the market with the most comprehensive range of circuit protection products that are not only reliable and easy to use but are also cost-effective.

p03-s05-icon2Created with Sketch.

Unmatched Global Offering

Ensuring that our photovoltaic power protection components meet global standards, each product has ratings of up to 1500Vdc and secure certifications from UL, SAA, CB, CE, TUV, ISO, and RoHs.

p01-s01-icon3Created with Sketch.

Legacy of Technical Expertise

Being in the industry for more than 30 years, we have established ourselves as experts in safe and smart manufacturing, with a fully-functional facility for quality control and assessment.

Talk to Our Expert