Выключатель изолятора постоянного тока

Производитель первоклассных разъединителей постоянного тока

Предназначенные для бокового отключения постоянного тока солнечных инверторов, наши групповые выключатели используются ведущими брендами, такими как SMA, ABB и SolarEdge, благодаря своим стабильным качественным характеристикам. В сочетании с другими компонентами наши переключатели могут гарантировать полную защиту от любых форм перенапряжения и перегрузки. Имея специальную инструкцию по гашению дуги, мы гарантируем надежность и более длительный электрический срок службы.

 

Благодаря нашему качественному производственному процессу, мы следим за тем, чтобы наши компоненты были предварительно собраны и проверены на каждом уровне производства. Корпуса IP66 и другие варианты доступны на ваш выбор, чтобы соответствовать различным типам инверторов. Закажите сейчас, чтобы получить отличные скидки!

Выберите лучший изолятор постоянного тока для вашего PV Система

Выключатели-разъединители постоянного тока используются для завершения или прерывания потока электричества постоянного тока. Это электрическое устройство имеет решающее значение для безопасности и соответствия требованиям, поскольку после правильной установки Разъединитель постоянного тока может выполнить быстрый и простой способ отключения системы возобновляемой энергии.

Последние изоляторы постоянного тока стандарта IEC и AS

Последние изоляторы постоянного тока в списке UL

Запатентованные переключатели постоянного тока

Благодаря нашим инновационным R&D и сильный производство, BENY Electric знает, как сделать надежные и долговечные выключатели постоянного тока. Наши запатентованные камеры гашения дуги поставляются со специальными инструкциями, которые делают включение и выключение более безопасным и быстрым, доступны только для BENY Электрические выключатели постоянного тока. Благодаря нашим методам прерывание дуги за 3 мс достигается для гарантированной безопасности.

 
Автоматическая производственная линия выключателей постоянного тока

НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЙ 1000–1500 В ПОСТОЯННОГО ТОКА

проверка корпуса выключателя постоянного тока

Качество материалов и испытаний

Благодаря квалифицированной испытательной лаборатории и системе мы знаем, как сделать надежные переключатели постоянного тока для солнечных или BESS.

С экспертом по солнечному постоянному току

Следите за выбором лучших компаний, занимающихся солнечной энергетикой, они уже протестировали для вас.

Индивидуальное решение

Доступны переключатели дверной муфты, а также различные специальные функции для наших моделей от 600 В до 1500 В. Таким образом, наши переключатели могут различаться по размеру, стилю и дизайну в зависимости от ваших приложений.

проанализировать индивидуальные параметры

Что следует учитывать перед покупкой DC Disconnect?

Что нужно

Вам необходимо учитывать тип солнечный изолятор вам нужно, например, зная свои требования к питанию. Здесь у нас есть ZJBENY изоляторы от 1000 до 1500 В. Однако, если вам нужно индивидуальное решение, это не будет проблемой, потому что мы предлагаем различные индивидуальные функции, от 600 В, 800 В, 1000 В, 1200 В и 1500 В.

Разделительный выключатель постоянного тока до 1200 В IECSAA
AFCI решение для противопожарной защиты крыш

Напряжение и ток

Обратите внимание, что электрический ток, протекающий по проводной цепочке поставок, интегрируется с напряжением, чтобы определить, сколько энергии проходит через вашу сеть.

Итак, если вы хотите установить Выключатель-разъединитель постоянного тока, важно определить размер его контактов, чтобы убедиться, что он может выдерживать мощность, передаваемую через его сеть.

Если вам нужен более высокий ток, вам понадобятся более надежные контакты для их поддержки, чтобы избежать перегрева в энергосистеме. У нас есть BENY изоляторы от 1000 В, 1200 В до 1500 на 32, 50, 250 и 400 А.

Понимание сертификатов IEC и AS

Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это понимание сертификатов IEC и AS. Если Производитель изоляторов постоянного тока Имеет эти сертификаты, это означает, что предприятие соблюдает международные рекомендации по производству устройств отключения постоянного тока от солнечных батарей.

Например, в первой части EIC 60204-1: 2016 производитель должен предоставить выключатель-разъединитель с ручным управлением для каждого устанавливаемого основного источника питания вместе с конкретными проектными параметрами. 

Разделительный выключатель постоянного тока до 1000 В IECSAA
SOLAR PV СИСТЕМЫ

Монтажный стиль

Вам также необходимо учитывать ваше предпочтительное место для установки Изолятор постоянного тока и какой тип монтажа подходит для вашего приложения. Чаще всего используется крепление с четырьмя отверстиями в форме квадрата с четырьмя отверстиями для винтов в каждом углу. Если вы планируете установить коммутатор на ровную поверхность, этот стиль идеально подходит, поскольку он позволяет ему просто лежать как можно заподлицо.

Поговорите с нашим экспертом

DC Isolator Switch

Superior DC Isolator Switch Manufacturer

Designed for solar inverter DC side disconnect, our bulk switches are used by top brands such as SMA, ABB, and SolarEdge due to their consistent quality performance. Combined with other components, our switches can guarantee complete protection from any form of over-voltage and overloading. With a special instruction for arc extinguishing, we guarantee reliability and longer electrical life.

 

Thanks to our quality manufacturing process, we make sure our components are pre-assembled and inspected in every level of production. IP66 enclosures and other options are available for your selection to meet a variety of inverters types. Order now to get great discounts!

Patented DC Switches

Through our innovative R&D and strong manufacturing, BENY Electric knows how to make reliable and long lifetime DC switches. Our patented arc extinguishing chambers come with special instructions to make switching on and off safer and faster, available only for BENY Electric DC switches. Through our methods, arc interruptions in 3ms are achieved for guaranteed safety.

 
DC switches automatic production line

Large and Protective Enclosure

checking the enclosure of DC isolator switch

UV resistant IP65 PC plastic enclosure

Offering UV and flame resistance, our enclosures provide lifelong protection for our devices.

Without cable glands

Placed at the bottom, the cable glands can be punched out for conduits to be attached readily

Customized Solution

Door clutch switches are available, along with various custom features for our 600V to 1500V models. As such, our switches can vary in size, style and design based on your applications.

analyze the customized options

What to consider before buying a DC Disconnect?

What You Need

You need to consider the type of solar isolator you need, like knowing your power requirements.   Here, we have ZJBENY isolators that range from DC 1000V to 1500V. However, if you want a customized solution, that won’t be a problem because we offer various custom features, from 600V, 800V, 1000V, 1200V, and 1500V.

DC Isolator Switch up to 1200V IECSAA
AFCI solution for rooftop fire protection

Voltage and Current

Note that electrical current flows through the wired supply chain integrates with voltage to determine how much energy flows through your network.

So if you want to install a DC disconnector switch, it is essential to size its contacts to make sure it can accommodate the power traveling through its network.

If you need a higher current, you will need more substantial contacts to support them to avoid overheating in the power system. We have BENY isolators ranging from 1000V, 1200V, to 1500 rated for 32A, 50A, 250A, and 400A.

Understanding IEC & AS Certificates

Another thing to consider is understanding the IEC and AS certificates. If a DC isolator manufacturer has these certificates, it means the business adheres to the international guidelines in manufacturing solar DC disconnect products.

For instance, in the first part of the EIC 60204-1:2016, the manufacturer is required to provide a manually-operated disconnector switch to each main power supply being installed, along with particular design parameters. 

DC Isolator Switch up to 1000V IECSAA
SOLAR PV SYSTEMS

Mounting Style

You also need to regard your preferred location to install the DC isolator and which type of mounting style is appropriate for your application. The most commonly used style is the four-hole mount, structured with a square-shaped pattern with four screw holes in each corner. If you plan to install your switch onto a flat surface, this style is ideal since it allows the switch to simply lie as flush as possible.

Talk to Our Expert