О нас BENY Электрогитара

Кто мы

ОПЫТНЫЙ PV ЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО и EV ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ

BENY Electric является надежным производителем защитных компонентов для фотоэлектрических систем по всему миру. Наш опыт работы в электротехнической промышленности более 30 лет позволяет нам создавать солнечные компоненты постоянного тока, соответствующие последним стандартам постоянного тока. Сосредоточившись на проектировании, производстве и маркетинге защиты от постоянного тока, мы можем создать бренд. PV защитные решения.

 

 

Обладая более чем 30-летним опытом исследований и производства продуктов для защиты от постоянного тока, мы постоянно стремимся к EV поле зарядки. В последние годы, BENY Electric внимательно инвестировала ресурсы в исследования продуктов, связанных с электромобилями, последовательно производя другие типы продуктов, таким образом, пожиная широкую популярность на рынке во всем мире.

что beny электрический
гарантия качества

Почему мы это делаем

Приверженность качеству

Качество является основной целью каждой из наших мастерских, поскольку это обеспечивает наилучшую производительность и безопасность для любого оборудования. Солнечная энергия, хранение и EV зарядка система. Наша приверженность качеству повысила узнаваемость бренда вашей компании. Для достижения нашей цели наша фабрика и продукция соответствуют UL, SAA, CB, CE, TUV, ISO и RoHS стандарты.

Как мы это делаем

Будьте в курсе рыночных тенденций

Достижение наших целей достигается за счет разработки новых продуктов на основе требований рынка через нашу собственную R&D команда. Наши усилия привели к созданию первого в Китае запатентованного переключателя постоянного тока, внесенного в список UL508i, и переключателя постоянного тока DC-PV2, предназначенного для мирового рынка. С нашими передовыми PV защитные изделия и EV зарядных устройств, мы стремимся установить долгосрочные партнерские отношения со многими компаниями, производящими возобновляемые источники энергии.

кооперация

Где мы это делаем

Выход на мировой рынок

beny электрическая карта

BENY Electric играет важную роль в успехе многочисленных фотоэлектрических систем, аккумуляторных батарей и EV проекты систем зарядки в Австралии, Германии, Франции, Польше, Великобритании, США, Бразилии, Южной Африке, Филиппинах, Таиланде, странах Ближнего Востока и многих других странах. 

 

Мы обслуживаем крупные организации, такие как производители систем солнечной энергии, PV подрядчики проекта, дистрибьюторы, EV зарядные операторы и дистрибьюторы. 

 

Наша фабрика расположена в Китае, и мы открыли зарубежные офисы в Германии, США и Бразилии, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. Мы будем продолжать увеличивать количество зарубежных офисов и надеемся, что к нам присоединится больше партнеров, чтобы внести свой вклад в переход мира к возобновляемым источникам энергии.

Поговорите с нашим экспертом

About BENY Electric

Who We Are

EXPERIENCED PV PROTECTIVE PRODUCT and EV CHARGING STATION MANUFACTURER

BENY Electric is a trusted manufacturer of protective components for photovoltaic systems across the globe. Our experience of working in the electrical industry for more than 30 years allows us to create solar DC components that comply with the latest DC standards. Through our focus on solar DC protection design, production, and marketing, we can bring brand-building PV protection solutions.

 

 

With the inheritance of 30+ years of experience in the research and production of DC protection products, we are continuously dedicated to the EV charging field. In recent years, BENY Electric has attentively invested resources in research on EV-related products, successively manufacturing other types of products, thus reaping wide market popularity across the world.

what is beny electric
quality guarantee

Why We Do It

Commitment to Quality

Quality is the primary goal among each of our workshops since this leads to the best performance and safety for any Solar, Storage, and EV charging system. Our commitment to quality increased brand awareness for your company. To achieve our goal, our factory and products comply with UL, SAA, CB, CE, TUV, ISO, and RoHS standards.

How We Do It

Staying Updated on Market Trends

Achieving our goals come from formulating new products based on the market demands through our in-house R&D team. Our efforts have led to our first UL508i listed patented DC switch within china and the DC-PV2 DC switch produced for the global market. With our cutting-edge PV protective products and EV chargers, we aim to create a long-term partnership with many renewables companies.

cooperation

Where We Do It

Global Market Reach

beny electric map

BENY Electric is instrumental in the success of numerous photovoltaic, battery storage, and EV charging system projects across Australia, Germany, France, Poland, UK, USA, Brazil, South Africa, Philippines, Thailand, Middle East Countries, and much more. 

 

We cater to major organizations such as solar power system manufacturers, PV project contractors, distributors, EV charging operators, and distributors. 

 

Our factory is located in China and we have set up overseas offices in Germany, USA and Brazil to better serve our customers. We will continue to increase the number of overseas offices and hope that more partners will join us to contribute to the world’s transformation to renewable energy.

Talk to Our Expert