Солнечная домашняя система Что вам нужно знать

Солнечная домашняя система является домохозяйством PV система, которая является типом распределенной генерации электроэнергии. Если вы думаете, стоит ли модернизировать свой дом до солнечного дома, этот блог поможет вам. Он охватывает: определение солнечного дома, почему выбрать солнечный дом, как построить солнечный дом и использовать солнечный дом для зарядки электромобилей.

Что такое солнечный дом?

550

Солнечный дом относится к солнечной крыше PV система или земля PV система, установленная в доме, так что ежедневное электричество, используемое семьей, поступает от солнечной энергии. Солнечные домашние системы можно разделить на сетевые солнечные системы, автономные солнечные системы и гибридные солнечные системы.

Солнечная система на поясе

В настоящее время сетевая солнечная система является наиболее распространенной солнечной домашней системой. После установки PV панель, система подключена к сети. Установка сетевой солнечной системы означает, что когда наступает ночь или идет дождь, солнечные батареи не могут генерировать электричество, и дом может получать электричество из сети.

Когда ежедневная выработка солнечной энергии имеет избыточную мощность, электричество будет передаваться в сеть. Согласно NEM, ваша коммунальная компания будет платить вам за это.

Гибридная солнечная система

Гибридная солнечная система добавляет к сетевой солнечной системе функцию «аккумулирования энергии» и сохраняет избыточную электроэнергию в аккумуляторе. Когда солнечные батареи находятся в ситуации, когда они не могут генерировать электричество, дом получает энергию от батареи. После установки гибридной солнечной системы в доме практически не бывает отключений электроэнергии. Даже если сеть перестанет подавать электроэнергию, домашняя батарея будет поставлять электроэнергию.

Автономная солнечная система

Автономная солнечная система — это когда дом полностью зависит от солнечной энергии для выработки электроэнергии. Это не распространено, потому что требует масштабного PV системы для удовлетворения суточной потребности населения в электроэнергии.

Автономные солнечные системы, скорее всего, будут использоваться в небольших мобильных зданиях, таких как лодки и дома на колесах.

Почему солнечный дом?

Рост тарифов на электроэнергию

Природный газ является важным источником электроэнергии. Из-за недавней международной ситуации поставки природного газа из России сократились, что привело к значительному повышению тарифов на природный газ в некоторых странах.

National Grid объявила, что с ноября 2022 года до следующих 6 месяцев тарифы на электроэнергию увеличатся на 60%, крупнейший производитель электроэнергии во Франции заявил, что повысит цену на электроэнергию на 8.6% в четвертом квартале.

Снижение затрат на солнечную энергию

С быстрым развитием PV промышленности, стоимость производства солнечных энергетических систем контролируется и снижается. Согласно отчету IRENA, за последние десять лет глобальная солнечная PV выработка электроэнергии упала на 82%.

Основными причинами являются технологические инновации и целостность цепочек поставок вверх и вниз по течению. PV промышленности.

Зеленая экология

И жилые, и корпоративные структуры энергопотребления начали переходить от традиционных ископаемых видов топлива к экологически чистой энергии. Сокращение углеродного следа является важной частью создания зеленой экологии.

Солнечная энергия широко признана в качестве экологически чистого источника энергии, и ее также можно продвигать для использования в жилых помещениях.

Как построить солнечный дом?

Солнечные панели

1000

Солнечные батареи являются основой PV системы. Выберите правильное количество и размер солнечных панелей для вашего дома на основе таких факторов, как энергоэффективность дома, потребности в солнечной энергии, площадь крыши и многое другое.

инвертор

1000 1
<BENY Микроинвертор BYM550/2800>

Инвертор преобразует постоянный ток, генерируемый солнечной панелью, в переменный ток, который можно использовать в доме. Инверторы делятся на струнные инверторы и микроинверторы.

Струнные инверторы могут быть соединены последовательно или параллельно для формирования PV массивы. Микроинверторы представляют собой силовое электронное оборудование (MLPE) модульного уровня и устанавливаются на одной панели. Им можно независимо управлять с помощью функции MPPT, что эффективно повышает эффективность преобразования.

Устройство быстрого отключения

1000 2
<BENY RSD уровня модуля серии BFS>

Солнечные крыши представляют опасность возгорания постоянного тока высокого напряжения. Быстрое отключение — это регламент электробезопасности NEC для солнечных панелей, то есть он может быстро отключать ток до диапазона, приемлемого для человеческого организма, за короткое время, позволяя пожарным безопасно проводить спасательные работы.

Коробка комбайнера

1000 5
<BENY Блок объединения переменного/постоянного тока>

Компания PV Функция блока комбайнера состоит в том, чтобы объединить несколько PV последовательно в цепь постоянного тока, а затем подключите его к инвертору, который может обеспечить легкое отключение цепи во время обслуживания и проверки PV системы, а также сократить масштабы перебоев в подаче электроэнергии, когда PV система не работает.

PV комбайнерные коробки можно настроить, заменив внутренние компоненты для изменения определенных функций.

Как зарядить EV с солнечной домашней системой?

солнечный EV зарядка требует баланса между стабильным выходным током и меньшим потреблением электроэнергии. Мы можем решить эту проблему с помощью солнечных систем и EV зарядные устройства.

Хранение солнечной энергии

 1000 6 2
<BENY Аккумулятор для хранения солнечной энергии>

Вообще говоря, солнечная энергия вырабатывается в течение дня, и владелец заряжает ее. EV ночью после работы. Такая разница во времени увеличит счета домохозяйств за электроэнергию.

Решение состоит в том, чтобы установить батареи в солнечной домашней системе для хранения энергии, вырабатываемой PV панели в течение дня. Однако батарея значительно увеличит фиксированную стоимость солнечной системы, и ее преимущества будут реализованы со временем.

Выбрать EV зарядное устройство, предназначенное для солнечной зарядки

1000 7
<BENY солнечный EV Зарядка>

В настоящее время EV зарядное устройство может сбалансировать потребление электроэнергии солнечной домашней системы с сетью. BENY настенный с переменным током EV зарядное устройство и внешний DLB коробка может реализовать солнечную зарядку.

BENY солнечный DLB коробка имеет три режима на выбор, только PV режим, гибридный режим, полноскоростной режим. Владельцы могут выбирать только между PV режим и гибридный режим для зарядки EV днем, а полный режим ночью.

В течение дня EV зарядное устройство позволит максимально использовать солнечную энергию для зарядки автомобиля. Ночью используйте BENY умный EV зарядное приложение «Z-BOX», чтобы испытать ночной автоматический режим полной скорости и сэкономить электроэнергию, воспользовавшись тем фактом, что счет за электроэнергию ночью ниже, чем днем.

Государственные стимулы для солнечной

Льготный тариф (FIT)

Производители возобновляемой энергии могут продавать электроэнергию, которую они производят, в сеть по цене выше рыночной, что является FIT. Это долгосрочная политика в области возобновляемых источников энергии, направленная на поощрение инвестиций и развитие возобновляемых источников энергии. У FIT есть три ключевых термина: гарантированный доступ к сети; предлагаем долгосрочные контракты (15-25 лет); предлагать закупочные цены на основе себестоимости.

Измерение полезной энергии (NEM)  

Энергия, вырабатываемая Солнечной системой, меняется в разные периоды времени суток. Избыточная мощность, вырабатываемая в течение дня, будет передаваться в сеть, а избыточная мощность, вырабатываемая в течение дня, будет использоваться ночью. NEM означает, что как только у вас появится избыток электроэнергии, вы получите кредит, который будет рассчитываться вместе с будущими счетами за электроэнергию, а разница будет определять ваш окончательный счет.

Налоговый кредит на инвестиции в солнечную энергию (ITC)

По данным US Solar ITC, в течение 2022-2032 годов владельцы получат налоговый кредит в размере 30% от стоимости установки, когда они установят солнечную систему в основном или вторичном доме.

Заключение

Солнечный дом — это проявление текущего энергетического перехода. Включение чистой энергии во все аспекты жизни может не только снизить стоимость жизни людей, но и уменьшить углеродный след и повысить осведомленность об окружающей среде.

BENY имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере PV и EV защита от зарядки. Мы предоставляем полный спектр постоянного и переменного тока PV продуктов защиты, CE, UL, TUV, ISO и других сертификатов достаточно, чтобы доказать качество BENY товары; BENY EV зарядные устройства могут реализовать солнечные EV зарядки, максимизируйте использование солнечной энергии и сотрудничайте с собственной разработкой APP и платформой управления зарядкой, отслеживайте данные о зарядке, чтобы улучшить ваш опыт зарядки. Свяжитесь с нами сейчас для получения котировок продукции и отраслевой информации.

Замечательный! Поделитесь этим кейсом:

Поговорите с нашим экспертом

Solar Home System What You Need to Know

Solar home system is a household PV system, which is a type of distributed power generation. If you are considering whether to upgrade your home to a solar home, this blog will help you. It covers: the definition of a solar home, why to choose a solar home, how to build a solar home, and using a solar home to charge EVs.

What is solar home?

550
<Source: freepik>

A solar home refers to a solar roof PV system or a ground PV system installed in the home, so that the daily electricity used by the family comes from solar power generation. Solar home systems can be divided into on-grid solar systems, off-grid solar systems, and hybrid solar systems.

On-gird solar system

The on-grid solar system is the most common solar home system at present. After installing the PV panel, the system is connected to the grid. Installing a on-grid solar system means that when night comes or when it is rainy, the solar panels cannot generate electricity, and the home can get electricity from the grid.

When the daily solar power generation has excess output, the electricity will be transmitted to the grid. According to the NEM, your utility company will pay you for it.

Hybrid solar system

The hybrid solar system adds the function of “energy storage” to the on-grid solar system, and stores excess electricity in the battery. When the solar panels are in a situation where they cannot generate electricity, the home draws power from the battery. After installing a hybrid solar system, there is basically no power outage in the home. Even if the grid stops delivering power, the home battery will supply power.

Off-grid solar system

An off-grid solar system is when a home relies entirely on solar power to generate electricity. This is not common, because it requires large-scale PV systems to meet the daily household electricity demand.

Off-grid solar systems are more likely to be used in small mobile buildings such as boats and RVs.

Why solar home?

Rising electricity rates

Natural gas is an important source of electricity. Due to the recent international situation, Russia’s external natural gas supply has decreased, resulting in a significant increase in natural gas rates in some countries.

The National Grid announced that from November 2022 to the next 6 months, electricity rates will increase by 60% , France’s largest electricity producer said it would raise the price of electricity by 8.6% in the fourth quarter.

Solar cost reduction

With the rapid development of PV industry, the manufacturing cost of solar energy systems has been controlled and decreased. According to the IRENA report, in the past ten years, the global solar PV power generation has dropped by 82%.

The fundamental reasons are technological innovation and the integrity of the upstream and downstream supply chains of the PV industry.

Green ecology

Both residential and corporate energy consumption structures have begun to shift from traditional fossil fuels to clean energy. Reducing carbon footprints is an important part of building a green ecology.

Solar energy is widely accepted as a clean energy source and can also be promoted for residential use.

How to build a solar home?

Solar panels

1000
<Source: Pinterest>

Solar panels are the basis of PV systems. Choose the right number and size of solar panels for your home based on factors such as home energy efficiency, solar power needs, roof area and more.

Inverter

1000 1
<BENY BYM550/2800 Micro-inverter>

An inverter converts the DC generated by the solar panel into AC that can be used by the home. Inverters are divided into string inverters and micro-inverters.

String inverters can be connected in series or in parallel to form PV arrays. Micro-inverters are module-level power electronic equipment (MLPE) and installed on a single panel. It can be independently controlled by the MPPT function, which effectively improve the conversion efficiency.

Rapid shutdown device

1000 2
<BENY BFS Series Module-level RSD>

Solar roofs present a DC high voltage fire risk. Rapid shutdown is NEC’s electrical safety regulation for solar panels, that is, it can quickly cut off the current to a range acceptable to the human body in a short time, allowing firefighters to safely carry out rescue work.

Combiner box

1000 5
<BENY AC/DC Combiner Box>

The PV combiner box function is to combine several PV series into a DC circuit, and then connect it to the inverter, which can ensure the circuit is easy to cut off during maintenance and inspection of the PV system, and reduce the scope of power outages when the PV system fails.

PV combiner boxes can be customized by replacing internal components to change specific functions.

How to Charge Your EV with Solar Home System?

Solar EV charging requires a balance between stable current output and less electricity usage. We can solve this problem with solar systems and EV chargers.

Solar energy storage

1000 6 2
<BENY Solar Energy Storage Battery Pack>

Generally speaking, solar power is generated during the day, and the owner charges the EV at night after get off work. Such a time difference will increase household electricity bills.

The solution is to install batteries in the solar home system to store the energy generated by the PV panels during the day. However, the battery will greatly increase the fixed cost of the solar system, and its benefits will be realized over time.

Choose a EV charger designed for solar charging

1000 7
<BENY Solar EV Charging>

At present, the EV charger can balance the electricity consumption of the solar home system with the grid. BENY AC wall-mounted EV charger and external DLB box can realize solar charging.

BENY solar DLB box has three modes to choose from, only PV mode, hybrid mode, full speed mode. Owners can choose between only PV mode and hybrid mode to charge the EV during the day, and full speed mode at night.

During the day, the EV charger will maximize the use of solar power to charge the car. At night, use the BENY smart EV charger APP “Z-BOX” to experience the night automatic full speed mode, and save electricity by taking advantage of the fact that the electricity bill at night is lower than that during the day.

Government incentives for solar

Feed-In-Tariff (FIT)

Renewable energy producers can sell the electricity they produce to the grid at an above-market price, which is the FIT. This is a long-term renewable energy policy designed to encourage investment and development of renewable energy. FIT have three key terms: guarantee grid access; offer long-term contracts (15-25 years); offer cost-based purchase prices.

Net Energy Metering (NEM)  

The power generated by the solar system varies during different time periods of the day. The excess power generated during the day will be transmitted to the grid, and the excess power generated during the day will be used at night. The NEM means that once you have excess electricity output, you will receive a credit, which will be calculated together with future electricity bills, and the difference will determine your final bill.

Solar Investment Tax Credit (ITC)

According to US Solar ITC, during 2022-2032, owners will receive a tax credit equal to 30% of the installation cost when they install a solar system on the primary or secondary residence.

Conclusion

Solar home is a manifestation of the current energy transition. Incorporating clean energy into all aspects of life can not only reduce people’s living costs, but also reduce carbon footprints and enhance environmental awareness.

BENY has more than 30 years of experience in the field of PV and EV charging protection. We provide a full range of DC and AC PV protection products, CE, UL, TUV, ISO and other certifications are enough to prove the quality of BENY products; BENY EV chargers can realize solar EV charging, maximize the use of solar power generation, and cooperate with self-developed APP and charging management platform monitor charging data to improve your charging experience. Contact us now for product quotations and industry information.

Related Posts

Wonderful! Share this Case:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Talk to Our Expert